King.s Gold 1918

 Золото Колчака White army. We start canoeing down the river, in search of treasures. Russia ranked third in the world’s largest gold reserves on the eve of the first world war. Behind United States and France. Gold coins and bullion held in St. Petersburg. In response to the threat of capture of the city by the German forces in 1915, gold fond has been removed. In 1918, Admiral Kolchak was proclaimed Supreme Ruler of Russia. Gold has been put in Omsk. Gold forever got name “Kolchak.s gold”. One of the gold train was sent from Omsk to Vladivostok. 2 gold wagons were captured by Ataman Semenov. Horses and carts with gold disappeared under Krasnoyarsk on the shore of the river, part of the tail hidden in the River. Transsib rail way goes on the bottom of this river. To distance from mountains. To prevent railway from rolling stones. We start canoeing down the river, in search of treasures. and soon will repeat tour. welcome. inbox me.
трансфер Красноярск-река8:20transfer Krasnoyarsk – river
сплав и его подготовка, 3ч11:00canoe tour King.s gold, 3 h
прибытие в Красноярск16:00finish Krasnoyarsk
to see ruined church and ruined siberian village we can prolong canoeing for 6 hours and arrive Krasnoyarsk at 22.00
Вагон золота Колчака затопили здесь. Поезд был ограблен в 1918 г. Это самое вероятное место засады и захоронения. Об этих событиях снято популярное кино. Есть маленькие озерки, образовавшихся на месте выемки щебенки которой отсыпан транссиб. Место немного заболочено, иногда река кладет петли.
В курсе что магистраль трансиба идет по дну реки? Чтобы отдалить рельсы от горы с которой сыпались камни,  полотно проложили по руслу реки, а реку отрыли заново. В этих местах река по объему воды напоминает Качу возле Красноярска. После соединения с М.Кемчугом – Ману в районе Нарвы. Уютная и легкая река, ощущение что ты сидиш на диване в тапочках и на огромном экране смотриш 3d фильм о сибирской Тайге с эфектом передачи запаха.
1.King gold Krasnoyarsk
2.Krasnoyarsk 1898 transsiberia Rail road
2. Krasnoyarsk 1898 transsiberia Rail road
Krasnoyarsk King Gold
3.Finish near auto bridge



Сначала пляжи песчаные. Дальше – галечные и течение немного быстрее становится. Перед пляжем заводь и отбойное течение через косу к противоположному берегу. Фарватер отбойного течения проходит под самым берегом. Местные измеряют расстояние в “песках”. “Сколько идти?” “Да, четыре песка!” (10 км). Прямых участков длиннее 500 м практически нет. Расстояние между перекатами 1-2 км. Течение между перекатами, особенно вверху, слабое. На перекатах – 7-9 км/ч перекаты безопасные. Живность на пляжи не выходит, боится открытых пространств и шума поезда. Нам попались только следы лосей, лисы и еще кто-то с круглым копытом. Несколько раз видел большую черную птицу размером с гуся. В верховьях шастает лодка типа ”Крым”. Услышав мотор надо резко уходить на мелководье к берегу и становиться перпендикулярно берегу и ждать, пока не пройдут. На деревянных лодках без мотора – милейшие люди. К тому же, по определению, тихоходные. Трое шли ходом вверх и знаками предложили выпить, отказался, жарко, целый день идти. Перед Кемчугом наткнулся на четырех с собакой. К, сожалению, не успел сфотографировать. Угостили самогоном, предложили позвонить, рассказали расписание, дали телефон машины чтобы забрала. Юра и Василий (Тимофеичи?) – спасибо вам. Малый Кемчуг. При произнесении этого названия все закатывают глаза со словами ”-о-о-о-о !”. Оно и понятно. Чтобы добраться, надо очень постараться. up